суббота, 4 августа 2012 г.

Достижения

Сегодня доделала два блокнота, которые потом соберусь продать (хоть и жалко страшно, ибо мало того, что очень старалась, так еще и результат мне нравится). Сил на фотографии нет совсем, да и освещение ужасное. Поэтому, наверное, сфотографирую и выложу завтра.

Пока искала разные челленджи - чтобы для моих поделок была какая-то цель - наткнулась на две конфетки. И эти конфетки вывели меня на двух талантливых людей. Заодно благодаря им я научилась вешать на панельку картинки с подписями и линками. Осваиваюсь тут. У меня есть журнал и на ЖЖ, но здесь мне нравится, пожалуй, гораздо больше. Есть возможности для творчества и обустройства пространства под себя, что приятно.

Итак, перед тем, как я уйду снова искать задания и вдохновение в других блогах, пожелаю себе удачи и поблагодарю девочек-конфеточниц. Спасибо вам)

Комментариев нет:

Отправить комментарий