четверг, 2 августа 2012 г.

Денежные конвертики

Нужно было придумать что-то бабушке на день рождения и тут мне на помощь пришел скрап. Чтобы деньги не выглядели как нечто вроде откупа, я скрафтила конверт для денег на одному из мк, который нашла на просторах интернета.
Позже, как я уже когда-то говорила, я ходила на мк в студию Ля Стиль и так как не была в курсе, каким именно образом там происходит оплата, то сделала еще один конвертик по образу и подобию.

Получилось следующее (дальше фотки с короткими комментариями):


Второй конверт, кстати, мне понравился в итоге больше. Он вышел чуть более сдержанным, но при этом как-то более творческим, что ли











Марка, кстати, настоящая, Чешская, подруга привезла из Праги















Ну, белая бумажка намекает, что за ленточку подсовывется денюжка












Соответственно аналогично предыдущей фотки выглядит обратная сторона этого вкладываша в конверт

Комментариев нет:

Отправить комментарий