понедельник, 30 июля 2012 г.

МК в Ля Стиль

Сделав два свои блокнота я получила один косячный и другой с некоторыми исправлениями, но все равно косячный. В итоге в мою светлую голову пришла идея сходить-таки на мастер-класс по блокноту. Так как в студии Pinky-Pink я уже находила хорошие онлайновые мк, то решила сходить на живой. И осталась неимоверно довольна, не говоря уже о том, что мне страшно понравился тамошний стиль оформления обложки блокнотов - минималистичный (но это лишь моя интерпретация). Дизайнеры украшают обложку где-то в одном местечке, в уголке и прикрепляют завязки. Лаконично, хорошо и вообще.
В общем, получилось следующее чудо, которым я страшно довольна:
 Я откопала тимовскую прищепочку, правда в итоге решила, что просто на завязках блокнот смотрится лучше, чем так, как на фотографии. Попробовала эмбоссинг и мне страшно понравилось, однако денег на то, чтобы купить себе фен, пудру и всякие чернила-фломастеры у меня пока нет. Вернее, они есть, но у меня в wishlist'е записаны вещи поважнее. А набор оверлеев я купила в тот же день. И фишечку сделала, штамп на бумаге идеально подошел по размеру.
Странички я выборочно проштамповала, а еще утащила в копилку шаблочник конверта для заднего форзаца. Очень удобный, кстати.
Жанна (дизайнер, которая вела мастер-класс) сказала нам, что обычно действительно хорошо получается с третьего блокнота, я посчитала, и вышло, что это как раз третий и он удался) Как в воду глядела)

Комментариев нет:

Отправить комментарий