воскресенье, 5 августа 2012 г.

Опыт челленджей

Как я вчера говорила, я доделала блокноты. Давно хотела что-нибудь сделать на продажу. Блокноты с нуля мне нравится делать больше всего, да и получаются тоже лучше. Мне страшно нравился мой блокнот к маминому дню рождения и я решила, что надо сделать что-то похожее. И очень кстати я наткнулась на задание "Сам себе лИфтер" от Scrapfactory.

Таким образом, вот, что у меня вышло:
Оригинал:


















Лифт 1 - коричневый:
Немного о материалах: ткань из самого обычного магазина швейного (шоколадный атлас, вывернутый на изнанку), бумага обычная цветная акварельная (для конвертика на задний форзац) и от Prima (коллекция Almanac), брадс (из аналогичной коллекции) и оверлей-табличка


Лифт 2 - черный:


Материалы, собственно, такие же, разве что ткань - искусственная замша. А еще разница в том, что здесь строчка ручная, потому что машинка внезапно отказалась работать с замшей, всячески пыталась ее понадкусивать и вообще вела себя крайне неприлично. Плюнув на это дело, я справилась и сама :Ъ 




 PS оба лифтинговых блокнота вполне себе продаются, если кому-то это вообще будет интересно. По поводу цен и пожеланий, возможно, заказов пишите мне на e-mail, проверяю я его регулярнее некуда.


1 комментарий:

  1. Анастасия, благодарю вас за участие в задании блога www.scrapfactory.ru! Блокноты шикарные! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить