четверг, 30 августа 2012 г.

Открытие нового блога "Мысли в красках"

Стартует новый проект, о котором я случайно узнала в одном из блогов, куда забрела по воле случая. Не знаю, для чего именно я пишу отдельный пост, наверное, так мне понравился проект, который стартует там 1 сентября, что решила это запечатлеть чем-то более масштабным.
Я не очень много умею и такой вывод я сделала не для того, чтобы кто-то рассыпался в комплиментах к моим работам, просто я чувствую это при просмотре других работ при участии в заданиях. Честно скажу, что неудачи, которые пока что (именно "пока что") мои спутницы, вызывают во мне двоякие чувства. С одной стороны страшно обидно, ведь ты стараешься, творишь, стремишься показать что-то, выразить, а потом - разочаровываешься. А с другой хочется прибежать и тут же сделать что-то настолько потрясающее, что аж сил нет!
Я борюсь с приступами грусти и хочу себя совершенствовать, а как правильно сказали в блоге, о котором я сейчас говорю, - совместные проекты помогают вдохновиться, взять себя в руки и делать творческое дело. Так что я жду-не дождусь, когда будет первое задание, а пока, решила попытать счастье в конфетке в честь открытия.
Вот пост на конфету, там же можно найти блог (хотя пока в нем только одно сообщение и есть) - клик

Комментариев нет:

Отправить комментарий