среда, 29 августа 2012 г.

Две работы сразу

Давно хотела показать две работы, которые я сделала. Одну закончила буквально пару дней назад специально для челленджей, а другую делала для себя исключительно.
Начну с той, которая требует больше слов: это очередная страничка в Безымянный альбом.
Страничка далась мне с немалым трудом, я перекладывала кусочки раз за разом, чтобы сложилось что-то, что меня бы устроило в полной или частичной мере. В любом случае - я выложилась :)
Материалы: как всегда, если честно. Акварельная бумага двух цветов (это оказалось сложной комбинацией), два тетрадных листа, бумага от Prima, машинная строчка, два штампа, чуть-чуть брадс с веревочкой (прием, примененный мной первый раз) и маленькая наклейка, которая сюда, по-моему, неплохо вписалась.
А далее всего одно задание, где я в очередной раз попытаю счастья. Может, хоть рандом меня пожалеет?) На самом деле их должно было быть два, но, к моему разочарованию в себе, я невнимательно прочла задание и лажанула. Ну, ничего, еще не поздно, я еще все успею :)

А вот и скетч от Happy Scrap Moments, лежит тут - клик







Ну, а теперь, немного творчества для самой себя.


Я сделала себе небольшой блокнотик неизвестного мне формата, ибо он недоА6. Он мне был нужен просто, чтобы записывать нужные мелочи для скрапа, расчеты всякие, планы, челленджи, для зарисовок скетчей и прочего тому подобного. В середине есть пара разделителей просто из плотной скрап бумаги, поэтому их я фотографировать не стала.
Почему-то чертов блог не хочет переворачивать фотографию, хотя на компьютере она у меня правильно отображается, так что выложу, как есть. Но если кто-то знает, что это за баг и как это поправить, напишите в комменты, пожалуйста?

3 комментария:

  1. интересная интерпретация скетча!
    спасибо от HSM!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, так люблю всяческие блокнотики! Это прям слабость моя :) Это хорошая идея: записывать и зарисовывать все для скрапа! А то храню все в компьютере...
    А про фото ничего не могу сказать, у меня нет такой проблемы :(

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо) Да я просто вечно все делаю кому-то, надо что-то и для себя сделать) Вот и созрела на блокнот) Еще мой Безымянный альбом вроде как себе делаю, а все остальное - раздариваю, продавать пока не очень получается, но, думаю, с этим все тоже наладится)

    ОтветитьУдалить