воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Маленький прорыв

Вернее, на самом деле таких прорывов даже три :) И два из них совсем не связаны с третьим.
Начну с самого простого. Долго собиравшись с мыслями, духом и финансами, я даже для Умного шоппинга составила небольшой список покупок. Мне хотелось чего-то новогоднего, чего-то радостного и зимнего. Полезла я в скрап-сообщество и совершенно неожиданно обнаружила для себя, что все СП по December Daily начались аж в октябре и уже фактически закончились. А я как всегда пролетела мимо. У меня, конечно, прошлогодний лежит так и не заполненный, но с учетом того, что я доделала его после Новогодних Праздников и сессии - то и бог с ним. Немного растерялась. А потом наткнулась на другой проект, который мне, наверное, даже немного ближе. Его устраивает Таня TaO, делать миники мне нравится, особенно после моего последнего опыта, а сейчас накопилось множество хороших фотографий, требующих внимания. Теперь вот осмелилась купить себе чуть-чуть материалов. Но опишу их, как сделала Таня, наверное, после того, как заберу заказ из магазина. Теперь вот сижу в предвкушении.
Вторая новость - лед тронулся. Я перебрала свои хомячества, вспомнила, что у меня есть, аккуратно все сложила (правда, видимо, ненадолго), и в связи с этим решила, что новогоднюю бумагу можно пока не покупать, а то как-то неправильно: бумаги много, а использую только треть.
Кроме этого сделала открытку подруге на день рождения. Она простенькая, с немного смещенной вверх композицией. Я не умею пока что делать открытки. Наверное потому, что они с какого-то мгновения стали мне казаться немного бесполезными. Я их делаю в крайних случаях. Все равно покажу :)



И третья вещь никак не связана с первыми двумя. В прошедшую субботу я принимала участие в концерте в моей музыкальной школе. Играла аж 4 раза. Конечно, от нервов никто не застрахован, потому и я немного перенервничала - сбивалась в паре вещей. Играла я 4 вещи: "Moon River" из к/ф "Завтрак у Тиффани", вальс Амели из одноименного фильма, 1 прелюдию Баха и репризу "Promise" композитора Akira Yamaoka из одной страшной компьютерной игры (хотя музыку я услышала независимо от игрушки). Здесь продемонстрирую только Баха. Несмотря на дядечку, который сверкал перед камерой, прелюдию я сыграла лучше всего. Жаль, что камера не очень хорошо передает звук, напряжения почти не слышно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий