воскресенье, 3 марта 2013 г.

Главное - начать

Столько я серфила интернет на тему смэш-буков, так мне хотелось купить готовый со всяческими прибамбасами. Побесилась я, конечно, пока размышляла стоит или нет. Делала я это в самом очевидном месте, а именно - тут. Там есть офигенские идеи, они выглядят несколько иначе по сравнению со стандартными материалами для скрапа. Для людей, со скрапом не связанных, самый простой способ - это купить либо набор, либо все необходимое в одном месте. Поэтому там все поголовно стоит около 350 рублей. Не важно, ручка ли это, или, может, бумажных скотч, скрепки ли в количестве 5 штук или еще что-то. Все (кроме самих блокнотов) стоит 350 рублей. Но моя хомяк, он же жаба категорически не позволяет купить мне классный скотч за 350 рублей, когда я знаю, что можно купить за 90. Приличная такая экономия. Но есть одно "но", я не нашла ничего похожего в ассортиментах магазинов, в которых я покупаю. В общем, печально.
Но я не отчаялась, а восприняла это скорее как вызов. Неужели у меня не хватит духу и фантазии сделать все самой?) Конечно, хватит)) Тогда я "прошла" интернет на тему наполнения смэшей, обратила внимание, что там нет "середнячков": либо у тебя получилось отлично, либо лучше не выкладывать. Люди находят такие поводы повседневные для использования смеша, что меня это поражает. Я не умею находить вдохновения в чеках от покупок. Но это лишь повод научиться) Мне хочется, чтобы жизнь была еще более творческая!

Поэтому я вспомнила про одного моего красавца, которого делала я на МК:
Капельку изменилась завязка: раньше она была цельная и крепилась на клипсу ТХ, теперь я разрезала ее пополам и продела как ремешок в бывшую закладку-завиток.

Вы его уже видели в "реальном свете", поэтому я позволила себе добавить фильтр)
Свой смэш я решила начать с титульника, который бы объяснял, что это. Не сильно он объясняет, на самом деле, просто заголовок и некая композиция элементов.
Как по мне, так можно запросто определить скрапера от смэшера :) Причем в данном случае я не имею в виду, что скрапер никогда не смэшит и наоборот. Но это мое личное мнение)

Из всех блогов, которые я видела по смэшбуку, мне больше всего понравился этот - клик. Так что заходите, кто интересуется)

2 комментария:

  1. Так как я не особо гуглила данную тему и имею поверхностное знание для меня смеш это скорее собрание полезно-бесполезного)в дневниковый вариант Я такой делала, только мой больше джанк)
    Пойду гляну твои ссылки)
    п.с. с разделенным кружевом хорошо получилось)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, по-моему, он больше похож на "скрап по повседневности", чем на полезно-бесполезное) Как раз последнему джанк, мне кажется, боьлше отвечает)
    Спасибо, идея пришла внезапно)

    ОтветитьУдалить