воскресенье, 17 марта 2013 г.

Повторение - мать учения

Во истину так :) Решила повторить свой опыт с софтбуком. По-моему, основная его особенность в том, что мягкая обложка уже часть украшения. Каждый раз мне страшно перегрузить обложку, не люблю я объемные и многочисленные украшения, которые в сумке будут цепляться за молнию косметички или корябаться о выскочившие из внутреннего кармашка ключи.
В общем, пора и к фоткам переходить. В поисках наилучшего места для фотографирования выбрала подоконник на кухне:
Вот такой вот малыш формата А6.
Если говорить откровенно мне страшно нравится сама основа обложки. Несмотря на то, что, мне пришлось разбираться с новой швейной машинкой и я перешивала обложку 4 раза, вышла она у меня идеально :)
Понравилось шить такой кармашек, думаю теперь - может сделать это своей "фишкой"? :)


Каждая тетрадка в блоке обернута в свою красивую бумажку. Вышло весьма и весьма необычно. Однако это весьма трудоемко.

Вроде пока и все :)

2 комментария:

  1. Настя, замечательно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Найти бы ему еще хозяина, совсем было бы хорошо)

      Удалить