воскресенье, 21 октября 2012 г.

Блокнотные эксперименты

Тут на днях у меня были очень насыщенные творчеством дни. Хотелось мне больно блокнот прямо-таки "фабричного" производства. То есть, чтобы не было настолько уж сильно видно, что вещь handmade. Ох уж я и намучилась с этим блокнотом!
Во-первых, я впервые работала с кожзамом, во-вторых, я впервые делала такую конструкцию с хлястиком. Но обо всем по порядку.
Папе срочно нужен был блокнот ко Дню Рождения. Вернее, делала-то я заранее (почти за три недели), но непредвиденные обстоятельства нарушили мои планы.
Блок, который я сделала с разделителями из картона цветного, нужно было обрезать, что я хотела сделать в скрап-кафе московской студии Ля Стиль, а там нож на заточке. Ох, звонила туда чуть ли не каждый день, дотянула до последнего дня перед днем рождения и выяснилось, что нож теперь криво режет. Ну, мы ж не гордые, обзвонили близлежащие типографии, в каждой из который мне нахамили, в полнейшем расстройстве я решилась на отчаянный шаг и стала обрезать канцелярским ножом... Ну и обрезала, ога... Такую дырень сделала в неположенном месте, пока пыталась подравнять съехавшие странички, что ужас, к тому же разделители сильно покоцались, психанув, я начала сначала. Выяснилось, что теперь подходящего картона у меня нет и я, в половину шестого вечера бросилась в центр Москвы в определенный магазин за этим картоном... Ну, мне повезло, успела) Так что родилось вот такое чудо:

За фотографии я прошу прощения, так как блокнот делался в спешке, фотографировать его пришлось на телефон в 1 ночи уже на празднике при отвратительном освещении. И мой добрый дядя подсвечивал мне диодным фонариком, чтобы хоть как-то стабилизировать свет. Так что цвета немного не те, что есть на самом деле)
 Изначально хлястик должен был закрываться просто на магниты (отодранные с коробки), но, как выяснилось вполне себе внезапно, два слоя кожи они не берут, так что судорожно пришлось придумывать другой способ закрывания. Поэтому просто дважды блокнот обматывается веревочной и наматывается на гвоздик-брадс.



Это просто блокнот в раскрытом виде

Это первый разделитель, с другой стороны не страница, а форзац.

Это второй разделитель. На Карточке с часами можно подписать раздел
Так второй разделитель выглядит сзади: вдохновляющая надпись и кармашек из подложки, такой же как и форзацы, и мягкого пластика (а точнее обычной школьной обложки для тетрадей)
Это третий разделитель. Все аналогично - карточка для журналинга и ромбики акриловые
А это обратная сторона. Два кармашка для визиток. Они специально чуть короче, чем визитка, чтобы папиными пальцами было удобнее доставать их.

 Ну, вот и все. Работой горжусь, ибо блокнот с нуля я сделала всего лишь за ОДИН вечер :)

2 комментария:

  1. несмотря на все невзгоды, блокнот получился супер! выдержанный, истинно мужской!

    ОтветитьУдалить