суббота, 28 июля 2012 г.

Пошло, поехало

Мне понравилось хвастаться своими работами, так что я смело продолжаю. Да и в прочем: а зачем тогда мне этот блог, если не демонстрировать то, над чем убиваюсь?)

Итак, следующим этапом для меня стал блокнот. На день рождения моей второй подруги Лене, однако фотографий его с мая так и нет, поэтому выложу позже. И тут я поняла, что блокнотами заболела :) Вторым моим блокнотом стал словарик.
Вот он какой:
 С обложкой я намучилась жутчайше! Для начала я никак не могла правильно сшить цветочек, потом чуть не спалила любимую полосатую тканюшку, а закончилось тем, что я приклеила внутренность задом на перед... Пришлось выковыривать брадс и лепить его на уже наклеенную обложку в нужное место...















На этом самом блокноте я впервые узнала о Примовской бумаге и настолько ею прониклась, что теперь во всех скрапмагазинах ищу для начала ее, а потом уже смотрю остальное :) К сожалению по разумным ценам она бывает редко и далеко не везде. Моей мечтой навсегда останется полностью коллекция Printery форматом 30х30... Ну или хотя бы 20х20...
А разлиновку, к слову, делала просто в Word'е. Если (чисто теоретически) кому-то понадобится - я могу поделиться

Комментариев нет:

Отправить комментарий