суббота, 28 июля 2012 г.

Ко дню рождения

Проникшись открытками, я замахнулась на более масштабную вещь: на альбом. А тут подоспел и День Рождения моей подруги. Альбом получился не очень большой на 5 разворотов и 9 фотографий (тогда я еще не знала, что можно хитро прятать фотографии в книжечки или на анкеры). Я старалась сделать так, чтобы каждый лист (не разворот) имел свою тематику. Что-то получилось лучше, что-то хуже, но в общем и целом я безмерно довольна своей работой, за которой мне пришлось просидеть 7 долгих вечеров.
Итак, вот он, альбом:







Чуть поближе рамку с журналингом. Тут я предполагала, что подруга напишет название альбома.



Первый разворот. Почему-то фотография отказывается переворачиваться, пока я не разобралась с ней, пусть лежит так, раз такая вредная.
На левой стороне - пожелания, на правой - место под фото владелицы. Старалась сделать ее несколько минималистичной
 Второй разворот: слева - продолжение темы минимализма, а дальше что-то вроде морской-пиратской темы. Кораблик распечатан на компьютере.
Эта тема вызвала самые большие трудности, так как выяснилось, что подходящей бумаги нет, а скрапить как-то надо. Пришлось распечатать парочку фонов и пиратских деталей, потратила весь картридж, ибо у меня струйный принтер.
Продолжение пиратства. Распечатанного пирата раскрашивала обычными самыми фломастерами, а фон - это обложка из папирусной бумаги для обертывания книг.
Правая страница - начало весенней темы. Изначально этот лист должен был стать первым, так как Наташа (собственно нынешняя владелица) у меня всегда ассоциировалась с буйным цветом и весной.

 Здесь Наташу ждал небольшой сюрприз - я оставила палароидную фотку. Люди, изображенные на ней, как раз и подарили мне палароид, о котором я мечтала с детства.
Далее начинается кофейная тема, которая, по моему разумению, у меня вышла самая удачная. Очень пригодились контурные наклейки, фигурные ножницы и объемный двусторонний скотч.



Этот разворот тоже отказался переворачиваться. На нем завершение coffee-break'а и конвертик для мелочей.

  
 И, собственно, так выглядит обложка сзади. Конец.

Все строчки были сделаны вручную, ибо до бабушкиной швейной машинки было ну никак не добраться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий