понедельник, 20 января 2014 г.

Хомячья конфетка

Ничего более потрясающего я еще не видела.
Хомяк организует самосоставную конфетку. (Я №69)

 Еще недавно мне так много было нужно, а теперь БАЦ! пустота в голове. Что бы попросить? На что бы понадеяться. Каких-либо ограничений я не увидела, но хочется быть благоразумной. Конечно, я бы мечтала о плоттере. Но это, во-первых, дорого, во-вторых, что-то из разряда роскоши. То, что можно купить, когда все оставшееся уже есть. Поэтому буду сейчас все взвешивать и составлять список.
1. Что-то от Tim Holts'a. Как примеры приведу парочку вещиц:
  - Металлические пряжки
  - Металлически "ручки"
  - Декоративные лампочки
  - Наконечники перьевых ручек

2. Ручной принтер и ленты к нему
3. Маски вроде вот таких 15х15:
 


5. Книга Тима Хольца

6. Набор для Project Life
  - такой - Simple Stories

  - или такой- Echo Park




Комментариев нет:

Отправить комментарий