четверг, 2 января 2014 г.

Новогоднее настроение

Это первый раз за 5 лет, когда у меня почти за месяц до Нового Года появилось новогоднее настроение. Я ждала его, готовилась к нему, продумывала всякие детали, хотела наделать подарков своими руками. Мне даже готовить хотелось. А когда выяснилось, что в этот раз я встречаю НГ с друзьями, моему счастью не было предела. Собрались самые дорогие мне люди. Некоторых я знаю давно, но мало с ними общаюсь в виду каких-то глупых, но непреодолимых причин, с некоторыми я вижусь фактически каждый день. У всех у них работа, планы, а у меня небольшой отдых, так как моя работа заключалась в подготовке диплома, где проще выкроить время на себя.
В общем, организацией занималась я. Все вышло шикарно. Чуть позже я наконец-то смогу сфотографировать нашу чудесную елку. Жаль, фотографий после праздника не осталось - нам было совершенно не до них. Нужно было успеть наобщаться на год вперед :)
Правда, в итоге самодельных подарка у меня было всего два, один из которых я впопыхах забыла сфотографировать. Попрошу его новую хозяйку, думаю, она мне не откажет. Поэтому покажу сегодня я только один подарок:




Итак, это портфолио работ моей подруги. Она увлекается фотографией, долго копила на хороший фотоаппарат, на всякие прибамбасы к нему типа широкоугольных объективов или качественной вспышки. У каждого уважающего себя фотографа должно быть портфолио его работ. Конечно, в идеале оно должно быть строго оформлено для того, чтобы можно было демонстрировать свои успехи при приеме на работу или для участия в каком-то проекте. Но я делала "душевное" портфолио. Поэтому декор все-таки присутствует, хоть его совсем немного.
Задумка заключалась в следующем: сделать альбом с вынимающимися фотографиями, которые были бы защищены от заляпывания. Причем альбом, который можно пополнять дополнительными разворотами по мере появления стоящих работ.
Надо отметить, что фотографии выбирала не я, их выбирала сама подруга, руководствуясь темой "портреты". Вот, что получилось.







А это демонстрация того, как вынимается фотография.





Столько с машинкой швейной я никогда не работала. Я очень устала. К тому же у меня она периодически начинала жевать нитки, наматывать их на стержень, на который шпулька надевается, рвать вполне прочную нитку. Долго я с ней воевала, конечно, но я справилась.
Роль защитной пленки у меня играет просто вырезанные прямоугольнички из обычных обложек для тетрадей. Они на фотках еще немного погнутые, но это потому что новые и лежали сложенные, они выпрямятся.
Впервые в жизни я не склеивала странички между собой или не приклеивала на общую основу, а просто сшила их. Как мне понравилось! Так быстро и удобно и морщинками не идет. Просто шик. А еще, вырезая окошки в изначальном шаблоне, стала не ножницами пользоваться, а ножом канцелярским. Получила несказанное удовольствие, научилась им пользоваться так, чтобы не рвалась бумага. В общем, я счастлива. Это было очень тяжело. Я очень долго сидела за подбором бумаги, украшений, за придумыванием того, как пришить/прикрепить сначала пленку, а потом сзади конвертик, чтобы случайно не зашить отверстие в конверте к пленке. Но удовольствие было настоящим и неповторимым.

А еще я тут наткнулась у Тани TaO на объявление по проекту Project Life.

Забавно, я давным давно подсела на журнал Jot Magasine, один номер которого был посвящен именно этой теме. Я так загорелась, что бросилась искать соответствующие материалы. Мне они показались нереально дорогими. Я оставила эту идею до поры, до времени. И вот оно! Вот то, чего дожидалась моя идея! Теперь я буду не одна воевать с новым для меня видом скрапом, а с другими девочками. Пока буду просто собирать фотографии и журналинг к ним, а с материалами пока подожду. Для того, чтобы их не потерять, выложу сюда. А если кто-то в этом уже разбирается, то я бы с удовольствием выслушала ваше мнение по поводу выбранного или же послушала, где вы покупаете для Project'а, потому что я нашла только в магазине Мемуарис и на Amazon'е.
В общем, вот, что я выбрала:
Основа на кольцах. Вообще не знаю, надо ли ее покупать или нужно делать самой? Вся в сомнениях я.

Карточки. Их огромное количество совершенно разных. Эта гамма мне ближе всего. С коричневым сочетаются все мои самые любимые цвета и к нему проще подобрать что-то ретровское или винтажное. Пока мне этот набор нравится больше всего.


Еще одни карточки. С этими я пока не определилась. Мне нравится, что часть из них линованая, но они чересчур строгие, немного осенние и, кажется, связаны больше с путешествиями.


Странички. А шаблоны-то, оказывается, дорогие. Не хочется себя привязывать к определенной раскладке, а тут куча всего разного. Это мне ближе всего. Хотя...



Набор для Project Life от Echo Park №1. Видела как раз его у Тани в посте. Очень мне понравился. Особенно меня покорили березки на бирюзовом фоне :)


Набор для Project Life от Echo Park №2. Свадебный. Если я действительно буду вести Project - он мне пригодится, потому что в конце весны-начале лета кое-что намечается. Я этого страшусь и жду одновременно. Причем пугает меня не сам процесс, пугает его организация, толпа людей, которая захочет прийти, и ее несоответствие нашему желанию их не видеть на таком празднике. Ну и финансы, конечно, финансы. Они у нас птички певчие :)

В общем, пока все. Наверное, чуть позже, я подумаю над предложенным Таней флэшмобом и тоже в нем поучаствую, но это уже будет в совсем другом посте.
Самое приятное, что я теперь могу вернуться к "Минику в кубе", мне осталось только сшить это все дело и сделать обложку. Как же мне его сшить-то? По Лене Виноградовой или на пружинку? Дилемма, дилемма...

1 комментарий:

  1. Пусть любовь погорячеет,
    Пусть характер отвердеет,
    От души поется песня,
    Станет жизнь поинтересней.
    Не пускайте в дом беду
    В Новом, ласковом году!

    ОтветитьУдалить