вторник, 10 сентября 2013 г.

Полустимпанк


Мой первый заказ! Боже мой, как это необыкновенно. Я так волновалась, что не могла сосредоточиться и села все делать в последний момент.
Заказ молодому человеку на 25летие. Долго думала, как оформить обложку, чтобы она выглядела по-мужски и  не по-детски. В итоге вернулась к своему стимпанку. На самом деле, если придираться - на стим это мало похоже, скорее, его интерпретация. Я уже писала об этом как-то давно, когда делала блокнот другу.
Обнаружилось, что делать что-то с душой чужому человеку - весьма проблематично. Я его никогда не видела, он не оставил во мне свой "отпечаток", образ, который можно было бы воплотить в своей работе. Но я справилась, и страшно собой довольна. Ну и пусть, что не скромно)
Все как всегда - фотографии делались впотьмах, цвета искажены. На самом деле кожа - пепельно-синяя. Но это мелочи. Опятным путем выяснила, что обыкновенный канцелярский степлер легко пробивает слой кожи + переплетный картон. Когда я покупала набор чипбордов от Prima, мне казалось, что реально использовать можно буквально парочку-троечку, а оказалось нет. После получасового мучения над композицией, поняла, что без поезда не обойтись :) Так что с удовольствием отмечаю - я ошибалась.

Листы старила чаем. Причем сначала я полностью сшила блок, а потом в ванной тщательно опрыскала чаем из пульверизатора. В прошлый раз я прыскала почти на каждую страницу и блок так страшно перекосился, что ничего не помогло, а страницы немного свалялись. В этот раз я прыскала в 3, а то и в 4 раза меньше. Получилось волшебно, ровно так, как я хотела. Края сделались чуть темнее, чем в центре, бумага окрасилась неоднородно, что в данном случае выглядит красиво. После сушки феном, а затем глажки утюгом - блок приобрел исходное состояние. Я была в восторге.
Потратила на форзац последний лист моей любимой бумаги, но не пожалела - удачно вписалась. И последний штрих - кармашек из кальки. Вот и все. А времени, кстати, потратилось на удивление больше, чем я рассчитывала.
В любом случае - заказчица была более, чем довольна и щедра :)

2 комментария: