суббота, 8 декабря 2012 г.

Обещанное

Вот, я же пообещала совсем недавно, что выложу блокнот и теперь я его выкладываю)
Только что доделала, довольна, как слон.
Надо немного рассказать об истории создания этого блокнота, потому что идея его появилась еще в начале июля.
Мечтой моей было сделать блокнот в стиле стимпанк, но чем дальше я изучала стиль (именно в применении к скрапбукингу, ибо в своем абстрактном проявлении его я обожаю), тем больше понимала, что материалов у меня нет и достать их сложно. Однако я не унывала, каждая покупка содержала хоть что-нибудь, что потенциально применимо к стимпанку. Что самое ужасное в этом мучительном процессе накопления материалов и информации, очень мало работ в этом стиле мне действительно нравились. Почти все, что я видела не отвечало моему представлению о стимпанке и я все больше и больше расстраивалась.
А тут под рукой такой повод - день рождения моего любимого молодого человека, который меня просил сделать ему что-нибудь такое, стимовское, в духе былого интерьера "Гарцующего Дредноута".
Мою голову за последние несколько дней посетило такое количество идей, что я думала, что свихнусь, однако когда я села за работу - ни одна не пригодилась. Вышло что-то принципиально другое, я еще сама не поняла, отвечает она моим требованиям к стимпанку или нет. Не определилась я также с тем нравится он мне вообще или нет. Но не это сейчас главное. Главное будет завтра, когда его увидит молодой человек.
А теперь хватит слов - больше дела.
Вот он, результат моих стараний:


Заодно побаловалась немного с фотошопом, попробовала сделать фотографию лучше. Для сравнения - остальные фотки необработаны.
первый раз делала хлястик. Он на пришивной кнопке, что, кстати, очень удобно. Кнопки сами покрашены акриловой краской цвета "Античное Золото". Как и шестеренка. Она, к сожалению пластмассовая, так как я никак не могу найти ни одних нормальных механических часов. Тоже покрашена этой же краской и сверху бесцветным кракелюром.
Первый форзац

Второй форзац с кармашком (который затонирован)

Вид сзади.

3 комментария:

  1. Настя, молодец! Классный блокнотик! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, блокнот классный!
    на счет стимпанка не знаю, очень далека от этого стиля я, но практичность его мне нравится)

    ОтветитьУдалить