четверг, 4 октября 2012 г.

Немного слов о сладком

Возымею крайнюю наглость и попробую свои силы в очередной конфете. У меня, прямо скажем, с финансами внезапно стало чуть лучше, но на дорогую технику все равно денег нет, а жаль. А хочется ведь попробовать всего-всего! Не говоря уже о том, что вот эта классная штука, называемая биндером, упрощает крафт блокнота раз в пять сразу, плюс экономит время и герметик :) Помнится, я где-то читала, что пружины для биндера можно сжимать косяком двери, но пробовать пока не решилась, хотя идея мне понравилась)
Ну, меньше слов, больше дела.
Я хочу вот эту прелесть:
Новость можно найти здесь - клик
А я сама нашла это через вот тут - клик

Когда-нибудь я куплю у Zutter еще и молоточек с установщиком блочек, крутым ковриком и пробойником. Когда хоть где-нибудь найду информацию о том, какой диаметр люверсов оно устанавливает.

И еще, у меня родился внезапно вопрос:
у некоторых люверсов в упаковке продаются (даже не знаю, как сказать) что-то типа колечек, которые, как я полагаю, нужно ставить со второй стороны, с которой мы фигачим молоточком и где нет шляпки, я правильно поняла? Если кто-нибудь знает, нафига эти колечки нужны и как ими пользоваться - откомментите, пожалуйста? Заранее спасибо)

2 комментария:

  1. Отвечаю на последний вопрос... Бля, как же сформулировать... Ставишь с лица блочку, с попы - одеваешь кольцо, переворачиваешь так, чтоб кольцо оказалось сверху. Подносишь зажим для люверса, чтоб раздавливающая часть осталась сверху, зажимаешь. Ножку люверса раздавило звездочкой, ее "лепестки" зажали кольцо. Все.

    ОтветитьУдалить
  2. Аааа, все поняла) Вполне логично, спасибо большое)

    ОтветитьУдалить