суббота, 8 сентября 2012 г.

Конфетный пост

Решила немного написать про конфетки, тем более не так часто требуется говорить о сладком в отдельном посте.
Мне пока не очень везет ни с конфетами, ни с челленджами, но я не падаю духом. Стараюсь поучаствовать везде и сразу, и вследствие этого получается что-то очень масштабное и занимающее много времени вроде моего третьего разворота для СП. Ни разу пока не видела конфетного блога, о котором так много говорится в конфетах, поэтому периодически нервничаю, что у меня много всего. Хотя, на самом-то деле, я просто повышаю свои шансы хотя бы на что-нибудь. Сейчас например пошли масштабные конфетки на биндеры, установщики люверсов, машинки для тиснения, фены для эмбоссинга. Это самые дорогостоящие материалы! И мне так хочется разнообразить свои аппликации, что аж руки трясутся - вдруг мне все-таки повезет?! Чипборды и вырубки - гениальные вещи, их можно задекорировать, как душеньке угодно включая элементы декупажа, но у меня не из чего их делать, а покупать постоянно - дороговато. У меня, например, лежит уже около месяца чипборд с шестеренками, еще хочу маску приобрести. И их жалко использовать! Не могу ни одного старого будильника найти, чтобы разобрать на запчасти! А мне надо сделать стимпанковский блокнот своему возлюбленному, он его так жаждет.. Эх, а еще в одном из блогов по АТС сейчас как раз задание на стимпанк, а я боюсь расходовать материалы(
Ну, не будем о плохом. Я изначально собиралась просто засвидетельствовать существование очередной конфетке, которую я страшно хочу. Эта сладость от Натали. Это первая сюрпризная конфетка, в которой я участвую. Решила устроить себе что-нибудь спонтанное, если можно так выразиться.
Натали, спасибо за чудную конфетку!
Пост здесь - клик

6 комментариев:

  1. Привет! Спасибо за пост, очень интересно читать личные эмоции, а не просто - заходите, смотрите, вон там розыгрыш. Результатов конфетки пока нет, буквально чуть позже будет публикация. Но! Я очень понимаю скрапперов с ограниченными техническими и материальными возможностями и стараюсь по мере возможности оказывать им поддержку. С некоторыми из них переписываюсь и периодически помогаю и советом и материалами уже больше года. Поэтому хочу сделать и для тебя небольшой сюрприз. Для этого пришли мне свой почтовый адрес на home83@mail.ru . И еще, чтобы удобнее было смотреть твой блог, я бы посоветовала сделать ярлыки с рубриками))) В общем, жду адрес!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, мне так приятно, что ты обратила внимание на пост, мне казалось всегда, что организаторы конфет, когда говорят о том, что просматривают блоги участников, - больше пугают, чем действительно проверяют.
      Мне бы вполне пригодились советы, потому что при участии в заданиях если не попадаешь в топ (например) хочется понять почему. И если иногда видно в сравнении, что работа лучше, то с другой стороны, глядя на свою работу, не очень понимаешь, где сам налажал. У меня так, по крайней мере. Так что мне будет приятно выслушать объективную критику :) Милости прошу.

      А по поводу рубрик - я не очень поняла. Какие рубрики?

      Удалить
  2. А я просматриваю)))) И если все условия выполнены то и по блогу погуляю)))
    Думаю, Натали имела ввиду добавить в блог гаджет "Ярлыки"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Она мне пригодится)
      Так ярлыки есть, они просто названы по-другому) Слева под случившимся.
      Может, для удобства тогда не облаком сделать, а списком?

      Удалить
    2. Видимо из-за названия не сразу признали)))) а облако по моему удобнее так как не занимает много места

      Удалить