понедельник, 13 августа 2012 г.

Вспоминая июль

Совсем забыла выложить блокнот, который я в срочном порядке делала для папы моего молодого человека. Для меня это, конечно, стало испытанием, так как до сего момента я даже представить себе не могла работу для мужчины. Было страшно, что получится слишком скрапово или слишком по-девчачьи или его будет неудобно носить с собой. Или же, что не подойдет в принципе человеку с таким характером.
В любом случае вышло у меня то, что вышло) И результатом я довольна в глобальном смысле. Да и в частном тоже.

Коротко о материалах: искусственная черная замша (очень удобная ткань, кстати, для приклеивания на обложку, но которую страшно не любит моя швейная машинка, к сожалению), ленточка обычная из магазина "Иголочка", маленькие брадсы из запасов, фишка и вырубка из плотного картона с едва заметным блеском при ближайшем рассмотрении - достались мне в подарок от Ля Стиль после мастер-класса. Было приятно найти им место. Форзацы из единственной более или менее мужской бумаги из самого первого моего бумажного набора 30х30 (Paper Pack Delight ScrapBerry's). Конверт на заднем форзаце из плотной кальки, купленной в художественном магазине "Артишок".
Кстати, для этого блокнота я не стала делать мягкую подложку между картонным основанием и тканью. Получилось твердо, но как-то более солидно что ли. Внутри сделала снимающуюся закладку из акварельной бумаги. Сзади лента крепится на люверсы диаметром о.6 см, крупновато, конечно, но у меня и установщик и пробойник строго одного диаметра.
Под катом больше подробностей:






















Комментариев нет:

Отправить комментарий