среда, 22 августа 2012 г.

Мой первый совместный проект, этап 1

Видимо, потому что лето, челлендж блоги долго думают над результатами заданий, а мне так интересно, чего я стою...
В общем с горя я вступила в совместный со Скрап Галереей проект по "Мужскому альбому". На самом деле я лукавлю и ничего не с горя все это затеяла. Для меня сделать что-то "мужское" и "скраповое" одновременно - очень сложно. Как и большая часть творчества, которым я занимаю, скрап - девчачья штучка. Однако мне очень хочется сделать моему дорогому и любимому подарок, так что я решилась.
До этого одна из конфеток, которая не позволила мне немного сэкономить на материалах, меня раздразнила и вдохновила как раз на этот СП. Но я не сильно расстроилась и просто купила ту бумагу, которую не смогла выиграть :)
Показываю мое творение:
А подробности под катом:
Итак, перечислю коротко материалы: основная часть бумаги Times&Seasons, кроме того немного крафт бумаги для рамок, обрезки Prima, пара билетиков TH "Dream" & "Trust", штампы "клякса" и "табличка" и парочка брадс со стразами.
К сожалению, фотки не отражают истиных цветов и некоторых подробностей, тем не менее вышло так, как вышло. Фотография обработана до того, как была распечатана, в Paint.net с помощью моего любимого фильтра, а вторую фотографию распечатать я не успела. Обе рамочки отгибаются, чтобы фотографию можно было заменить.

Теперь немного об условия участия в задании. Ознакомиться с заданием можно в этом посте. А если в кратце, то был дан скетч, который можно было отражать и зеркалить, помимо этого необходимыми условиями было использование штампов и свитков. Скетч, свиток и штампы можно было использовать независимо от страницы, лишь бы они были на одном развороте.
Тут я показала страницы подробнее, для наглядности.
Скетч представлен ниже.











6 комментариев:

  1. Настя, получилось здорово! :)) Бумага, действительно, отлично подходит :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно :) Я старалась) Жаль, что задания раз в неделю выходят, эх)

      Удалить
  2. Настюшик, мне жаль, что рендом может выбрать только одного участника. Мне всегда хочется разорвать конфетку на количество участников конфетки! :) Но очень рада, что бумажка вдохновила! И вот следствие: суперский первый разворотик! Альбомчик обещает быть очень классным! Думаю, что любимый будет потрясен! Спасибо, что в проекте вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та за что уж тут извиняться - я все понимаю) Зато увидела, что есть такой прекрасный набор подходящей к случаю бумаги. Она меня выручает :) Спасибо за вдохновение и приятный комментарий)

      Удалить
  3. Очень трогательная фотография:) Разворот понравился: красивый по цветовой гамме, лаконичный по содержанию. Это в моем вкусе))

    ОтветитьУдалить
  4. замечательный разворот и трогательное фото) рады, что творите вместе с нами! Скрап Галерея

    ОтветитьУдалить